Дизайн автомобилей

Многие идеи в современном дизайне автомобилей, как в общем-то и в других отраслях дизайна исходят из прошлых, подчас утопических идей.

А уж  кинематограф и подавно вдохновлялся бурной фантазией автодизайнеров 20-70 годов!

Пройдемся по основным новаторским стилям  в автодизайне:

avtomobil

 

Поиск оптимальной компоновки узлов и агрегатов автомобиля начался в 1932 году с прототипа Dymaxion.

В 2000 оду дизайнеры  Renaut задали себе те же вопросы, но ответили на них по — другому. Получился суперпопулярный  Renaut Espace.

 

В концепт — каре Buick LeSabre акцент был сделан на скульптурной проработке передней части и боковин.

Серийные модели 1958 — 1961 годов в том же стиле назвали «детройтским барокко».

Недавно идея возродилась в «необарочном Bugatti EB 16.4 Veyron».

Изобретение ядерного реактора вдохновило инженеров на создание модели Nucleon.

Предполагалось, что этот автомобиль будет работать на ядерном топливе — как атомная подводная лодка.

Однако от идеи пришлось отказаться: перспектива возить в багажнике ядерный реактор никого не вдохновляла.

АЭРОДИНАМИКА

В 1922 году первая попытка создать аэродинамический автомобиль обернулась курьезом: обтекаемый кузов вызвал насмешки. Через 20 лет

аэродинамические автомобили пошли в серию и над Saab 92 уже никто не смеялся.

ЛЕВИТАЦИЯ

Модель Levacar создал ведущий дизайнер Ford 1950-х годов, Джордж Уокер. У Levacar не было колес — он должен был парить над дорогой. как летающая тарелка. Этот способ передвижения Уокер называл левитацией. Как и многие проекты того времени, Levacar оказался утопической идеей.

СТИЛЬ ГРАНЕЙ

КОНСТРУКТИВИЗМ

Ле Корбюзье считал, что автомобиль воплощает дух его эпохи так же точно, как храмы — периптеры — дух античной Греции. Несколько лет он сотрудничал с Voisin, выпускавшей автомобили класса luxe. А создатели Audi TT, выпущенной в 1999 году, вдохновлялись идеями другой «иконы» архитектуры — «Баухауза»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *