«я — это любовь»

Фильм «Я — это любовь» наполнен множеством прекрасных итальянских вкусностей — страсть, еда, мода, красивые итальянские пейзажи (Милан и Сан-Ремо), великолепные интерьеры и, конечно, много мелодрамы. Замечательная операторская работа.  Художник по костюмам Antonella Cannarozzi была номинирована на премию «Оскар» в 2011 году.

 

 

Режиссер Лука Guadagnino работал с Raf Simons из Jil Sanders на одежде Суинтон (выше и ниже) и с Сильвией Фенди Вентури на мужском костюме.

 

Гастрономическая тема играет одну из главных ролей в фильме. Много драматически напряженных моментов происходит на протяжении всего фильма,  во время ужина. И креветки, и рататуй с кисло-сладким соусом и суп уха ведут важную  сюжетную линию. Актер Эдуардо Gabriellini, который играл повара в фильме, учился у итальянского шеф-повара Карло Кракко (из Милана Ristorante Cracco ), чтобы узнать его секреты на кухне.

 

 

Суинтон и Gabbrielini

 

Но, пожалуй, действительно главную роль здесь играет дом,  его великолепные интерьеры, особенно в первой половине фильма, когда оператор мастерски проводит нас по дому, завораживая  каждой деталью интерьера. Освещение, мебель, каждый элемент сервировки стола, посуда — все играет, создавая особенную атмосферу фильма.

ylubov

 

Арманд LIMNANDER  « Я впервые приехал на виллу Necchi Кампильо, необыкновенный  дом, незаметно спрятанный в хаотическом центре Милана, когда там проходила презентация последней коллекции Tod `s, . Но сосредоточиться на происходящим было невозможно, т.к поражало окружение. Поэтому я сделал то, что любой на моем месте сделал бы: схватил бокал шампанского от ближайшего официанта, пробрался далеко за толпу и позволил себе головокружительно быть ослепленным. Этот дом, я сказал себе, должно быть в кино.

Оказывается, я был не единственным, с этой мыслью. «I Am Love» восхитительное произведение режиссера Люка Guadagnino,  в главной  роли Тильда Суинтон,  происходит в основном в Villa Necchi. (Сильвия Вентурини Фенди является ассоциированным продюсером, и многое из  мужской одежды  в фильме по Fendi.  Безукоризненно шикарные наряды от Jil Sander). Суинтон играет Эмму, безукоризненную  мать троих детей, которая покинула доперестроечную Россию, чтобы выйти замуж за сказочно богатого  промышленника. Когда ее дети выросли и патриарх семьи объявляет о своей линии преемственности, появляются трещины, в казалось бы, идиллической жизни Эммы. В конце концов, традиционная русская уха (да, суп), приводит к трагической развязке.

В фильме Вилла Necchi  по сути играет сама, хотя Guadagnino говорит, что это чистое совпадение, что фамилии киношной семьи является Recchi, и что они являются сторонниками  «Сделано в Италии» предпринимательства. Реальные обитатели дома были сестрами Gigina и Недда Necchi, а муж  Gigina, Анджело Кампильо. Они были крупными производителями чугуна и эмалированных швейных машин, особенно с 1920-х до 60-х годов, и были известны в аристократических и королевских семьях Испании и Болгарии , которые были частыми гостями — для которых дом  идеально подходил.

«Я написал сценарий, который призвал к кубу из мрамора с большой лестницей и резкой поверхности», говорит Guadagnino. «Я стучал головой, пытаясь найти дом, который предлагает большое богатство, но и сдержанную чувственность.» После поиска в течение многих лет, он увидел Вилла Necchi в книге и сразу понял, что это был он. «Этот дом показывает одержимость совершенством, и деталями, которые близки миланской буржуазии», говорит он. » . Старое поколение, создавшее свою промышленную империю, обладало культурой и шармом, их реальный успех перестал быть смыслом для последующего поколения. Роскошь и деньги они воспринимают как нерушимую данность, не замечая того, чего в действительности не существует в этом доме. Это очень тяжелая атмосфера, почти неподвижная, как кусок скалы.

Разработанный Пьеро Portaluppi, Вилла Necchi была построена между 1932 и 1935 году, в разгар рационализма и — давайте без обиняков — фашистской архитектуры. С его мраморной отделкой фасада и без излишеств дизайн интерьера (три спальни наверху, и ванные комнаты вдоль длинного коридора со шкафами), Вилла Necchi была модернистским всплеском в городе полным-полно богатым палаццо. Он хвастался: теннисный корт, гараж и первый бассейн с подогревом для плавания в Милане!. Проще говоря, это был блестящий символ статуса для смелой новой элиты Италии.

«В некотором смысле, Вилла Necchi заставляет меня думать о корабле дураков — он был завершен накануне Второй мировой войны, когда люди все еще думали наивно, что все будет хорошо и верили в эту идею покорения будущего, кроме того, что будущее было постоянным трудом поддерживать избранных «, Guadagnino говорит. «Италия никогда не сталкивалась с  фашистским прошлым. Германия  была  в трауре после войны, а в Италии никогда не возвращались к этой истории «.

Вилла  Necchi растет, впечатляющие флегматичные номера, с лепными потолками ромб, паркет —  орех и тяжелые раздвижные двери, как  лучше передать атмосферу величия  и дисциплины в строгом смысле? В самом деле, в 1943 году дом стал штаб-квартирой  фашистской республиканской партии, в то время как семьи отправились в сельскую местность.

Это помогает объяснить, почему Necchis с трудом живут в первоначальном творение Portaluppi, когда они преобрели его в  собственность. В 1950-х, 20-го века,  декор был в моде среди высшего класса итальянцев, и семья приглашает  дизайнера Tomaso Buzzi переделать  холодный интерьер виллы. Его хитрости, с прошлым,  являются спорными для пуристов: среди прочего, Buzzi принес богатые камины, гобелены, ковры, деревянные панели, а также антикварную мебель.

«Мы добавили некоторые  элементы, которые сделали дом странным, мелкобуржуазным» говорит Guadagnino, который использовал свой собственный дизайн декора во время съемок. Но посетители могут оценить  творчество Buzzi  для себя, так как Вилла Necchi была открыта для публики в качестве музея с 2008 года. Gigina, которая жила дольше, чем ее сестра и муж, и у которой не было детей, умерла в 2001 году, в возрасте 99 и завещала дом  Италии для восстановления и сохранения исторических зданий.

 

Для «Я — это любовь», однако, Guadagnino понял важность того, чтобы дом чувствовал себя живым и современным, а не рассматривать его как мавзолей. «Мы должны были сделать этот дом для семьи», говорит он. «Даже если это внушительно, он должен был чувствовать себя практичным и реальным».

Это удовольствие видеть не только фантазии залов приема, гостиные, просторные сады и стеклянные  веранды, но и на кухни, слуги, лестницы и даже экономка  имеет свою квартиру, которая выглядит гораздо более желательной, чем в большинстве случаев в Нью-Йорке, в качестве одной спальни. И Guadagnino не  ограничивается жизнью  наверху, внизу, в  домохозяйстве  —  динамика: Вилла Necchi, возможно, была блестящим примером футуристического тщеславия, но оно поддерживалось  большим трудом, так же, как все большие дома  всегда.

На протяжении всего фильма, казалось бы, хрупкий характер Свинтона стоит в напряженной оппозиции к весу семьи и истории. И чувствуется, что для Guadagnino, Эмма и вилла Necchi представляют гораздо больше, чем просто плод его воображения. «Эта женщина имеет силы идти против всех,» говорит он. «Мне нравится идея наблюдать разрушение монолитной буржуазии, которая кажется нерушимой».

Вилла Nechi открыла свои двери для съемок и была идеальным местом, по словам режиссера Luca Guadagnino, «домом, олицетворяющим большое богатство, но и сдержанную чувственность»

Построенный миланским архитектором Пьеро Portaluppi между 1932-1935 и декорирован Tomaso Buzzi в пятидесятых годах, дом — потрясающее сочетание современной архитектуры и декоративного искусства.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *